Помощь в пустотах

Помощь в пустотах

Недооценил тайские пустоты и оказался почти на нуле бензина неведомо где. Эта милая девушка, из оказавшейся рядом одинокой кафешки, ни разу не торгуясь за услугу, сказала “подожди” и уехала куда-то в лес. Вернулась через 15 минут с двумя литровыми бутылками бензина. Просто вообще эх… Если вы меня просите рассказать о Таиланде, то я расскажу эту историю.
Continue reading “Помощь в пустотах”

Самые четкие тайские бананы

Самые четкие тайские бананы

Самые четкие тайские бананы по самой четкой цене. 15 бат (25 руб) за связку. Гораздо вкуснее привычных нам «африканских». 
Continue reading “Самые четкие тайские бананы”

Национальная Галерея Искусств Литвы

Национальная Галерея Искусств Литвы

В Литве имеется один достойный музей современного искусства, где выставлена постоянная коллекция работ литовских художников периода всего ХХ века. Рекомендовано к посещению.
Национальная Галерея Искусств Литвы (Nacionalinė Dailės Galerija).
Vilnius, Lithuania.
Июль 2017 года.
Continue reading “Национальная Галерея Искусств Литвы”

Магистрали и M2M взаимодействия

Магистрали и M2M взаимодействия

Интересная статистика, так называемых M2M взаимодействий/транзакций (machine-to-machine). Это когда взаимодействие происходит напрямую между машинами без участия человека. Вся эта сфера сильно подогревает становление среды микроплатежей, которые прям пузыряться с появлением технологии блокчейна. В качестве примера микроплатежей между машинами (любыми устройствами) можно привести автомобиль, который автоматически согласует скоростное прохождение шоссе в экстренных случаях, компенсируя микроплатежами неудобство, доставленное другим участникам движения. То есть заряжаешь в беспилотный автомобиль приоритет получения платежей над скоростью и стоишь в пробках, глядя как наполняется твой счёт. И так делаю все бездельники 🙂

Неважно, в какой именно стране бурно расцветёт такое внедрение. Оно даст лучшие результаты, чем у окружающих и будет постепенно расширяться, присоединять, либо “съедать” тех, кто тормозит. Например, старые устройства, включая старые мозги, просто не будут пускать на новые магистрали.

А про магистрали я вот что понял, пока проезжал свои 90 000 км на мотоцикле по дорогам Азии. Человек всю свою историю строит именно магистральные системы. То есть то, что соединяет точки А и В максимально удобным, продуктивным и контролируемым способом. Дороги – это только видимая банальная часть. Логистика, образование, коммуникации, парадигмы мышления и действий. Магистраль “средняя школа – колледж – университет” дает лучшие массовые результаты, чем импровизация в обучении, кружки и коучи. Подчеркиваю, массовые. Финская “образовательная магистраль” дает лучшие результаты, чем туркменская. Крутая магистраль учитывает потребности индивидов, плохая – усредняет в угоду тупой массовости. Магистрали на системном уровне экономят ресурс, включая такой, как “время жизни”. Пока в одной стране ковыляет телега по грунтовке, в другой проносятся скоростные поезда с пассажирами чем-то управляющими через свои гаджеты (хоть бизнесом, хоть самообразованием).
Continue reading “Магистрали и M2M взаимодействия”