А почему бы не воспользоваться Google Maps, чтобы ориентироваться в транспортной системе Токио? А карты эти, такие замечательные и хорошие, покуривают в сторонке, когда речь заходит о Токио. Вот, например, кусочек города где сошлись и земные, и подземные, и надземные транспортные линии. Фишка в том, что эти линии, типа, конкурируют и каждый предлагает свой вид карт, где именно их линия выделена, а другие как-то вообще то ли отсутствуют, то ли тонюсенькими линиями обозначены, мол, в ту сторону переход. То есть в городе нет (я пока не вижу) единой транспортной системы, где все-все-все получили бы свои метки на единой карте согласно значимости, нагруженности, важности, согласно вкладу в пассажирский трафик. Вот и Google maps пока не реализовали такое. Так что по этому фрагменту карты с ходу не понять, куда тебе нужно пересесть: вверх, вниз, на тех же уровнях? На таких узловых станциях может быть более 20 перронов. Каждая отдельная транспортная группа имеет свой тип билетов, а с любого, но не со всех перронов уходят не только регулярные, но и скоростные и полускоростные составы, которые пропускают множество, либо большинство станций.