Французские солдаты покупают опиум.
Из серии «Лаос вековой».
Continue reading “Французские солдаты покупают опиум”
Французские солдаты покупают опиум.
Из серии «Лаос вековой».
Проект «Обратная сторона Будды». Объект №35.
Wat Ban Samrong Phlan
Si Sa Ket, Isan, Thailand.
Февраль 2019 года.
Из серии «Сонгкранище 2019».
Ubon Ratchathani, Thailand.
Апрель 2019 года.
Граффити в Хуа Хине (graffiti in Hua Hin, Thailand).
Апрель 2018 года.
Спустя несколько месяцев стена была снесена. Возможно это единственное сохранившееся фото.
Из серии «Сонгкранище 2019».
Ubon Ratchathani, Thailand.
Апрель 2019 года.
За 33 часа проехал на мотоцикле 760 км, включая Бангкок, если вы понимаете, о чём я. По пути захвачены 3 цели с отменным кофе, и ещё 2 с просто кофе. Не то что бы каждый обязан испытать такое, но представление о возможностях не помешает. 100 км/ч на мотоцикле – это человеческое тело, рассекающее пространство и время в формате не заложенном в него природой. Это прямой доступ к мозговой химии. Ни автомобиль, ни поезд, ни самолёт не дают этого. Сотни тысяч, а может быть миллионы лет эволюции не предполагали такого. Однако адаптационные качества спроектированы верно. Если поначалу даже 40 км/ч вызывает естественные опасения и нарастающий прализующий страх, то позже, на 100 км/ч, происходит «освоение среды» и вот уже можно многое замечать вокруг, выполнять подходящие «асаны», спокойно искать решения различных интеллектуальных задач, строить планы и прочее. Человек могуч.
Из серии «Сонгкранище 2019».
Ubon Ratchathani, Thailand.
Апрель 2019 года.
Так выглядит засев тапиоки вТаиланде:
Из серии «Сонгкранище 2019».
Ubon Ratchathani, Thailand.
Апрель 2019 года.
Тайская молодёжь до сих пор именно так и гоняет. Наклон к рулю мотоцикла позволяет сократить до минимума сопротивление ветра и добавить к максимальной скорости +5-10 км/ч
Разумеется это очень рисково, повторять не рекомендуется.
Из серии «Таиланд вековой».