Удивительная лаосская семейка управляет отелем, в котором я остановился. Сына не сидит, а лежит на ресепшене. Сидеть – это сложновато. Лежать – куда лучше! Если его разбудить, то медленно поднимутся веки будущего Вия и начнется процесс лаосского обслуживания, которое заключается в чесании репы и низкого звука «мууууууууу» из области головы. Не знаю за какие кармические заслуги, но отель у этих ребят довольно большой, 3 этажа, около 60 комнат. Постояльцев мало, репутация дурная и, очевидно, никто не возвращается сюда. Вспоминаю лица своих друзей, любой из которых на три порядка лучше во всём, но отели в центре города на них с неба не падают. Короче, лаосская семейка хотела мне всучить самый дохлый номер вместо того не плохого, что они разместили на фотках и продали мне через сервис заказов. Аргументация была такой: а мы всегда так делаем. То есть размещаем фотки просторного номера с блекджеком и окнами, а заселяем в подвал с клопами. А если хочется тот, что заказывал, то нужно доплатить. Сколько? 150 рублей. Старый азиатский трюк – полный слив репутации ради возможности заработать ещё 150 рублей, которые абсолютно никакой погоды им не делают.
За сцену переговоров режиссер Большого Куша целовал бы меня и тряс руку неприлично долго. Я говорю пару слов сыне, он идет в соседнее здание, где на топчане лицом к стене лежит МАМА. Она внушает ему ответ, сына возвращается и говорит «мууууууууу» из области головы. Я говорю ещё пару слов и сына снова идёт. Потом мы стали ходить вместе и я уже почти стал членом семейки, но пришел момент подключать сервис заказов Agoda. Мама, не поднимая головы, сказала: «Пофиг, подключай». Еще 40 минут, девушка из Агоды внезапно совершила три попытки доказать мне, что я сам дурак, но после совещаний с руководителем отдела поняла, что сама так называется. Еще 10 минут и сына достает из тумбочки те ключи, которые должен был достать сразу.
От номера с блекджеком и окнами. А вы, поди, думали, что в Лаос ездят на пляжах пузо греть? 🙂