Сугубо моя проблема

Иногда я совсем не понимаю, как люди строят большие отели, или аппартменты. Подводят к ним дороги, коммуникации, отделывают внутри, встраивают лифты. Затем нанимают сотрудников, убирают, подметают, охраняют, дают рекламу. Ведь потом к ним приезжает клиент, например, я. Часов эдак в 18.00. И встречает клиента, то есть меня, охранник, который говорит, что офис администратора уже закрыт, так как работает только до 17.00, а администратор не оставлял никаких ключей, ничего не говорил про это и что делать дальше – это сугубо моя проблема. То есть ни «подождите минутку, сейчас всё решим», ни «не волнуйтесь, я позвоню менеджеру и мы разберемся», ни даже «чувак, забей, вон моя раскладушка, перекантуешься до утра» – ничего подобного. Представляю пару чопорных англичан, которые зарезервировали этот отель в Бангкоке на неделю, добирались до него из своего городка эдак часов двадцать и вдруг получают такое гостепреимство. Что делать? Куда бежать? Как звонить? Где взять симку? Баты, хотя бы, где обменять?! Ну, я и в чистом поле в полночь под проливным дождём отеля не находил. А тут целый Бангкок.
Пока звонил туда-сюда, обнаружил, что если звонить по контактному номеру отеля, то звонок раздается в офисе, охраник вскакивает со своего табурета и смешной шаркающей припрыжкой бежит снимать трубку. Когда добегает, я звонок сбрасываю. Когда возвращается на табурет, я снова набираю. На четвёртый раз я почти спалился, пытаясь не трястись от смеха, но тут пришел обратный звонок от Agoda с предложением найти другой отель с полной компенсацией расходов. Ладно, принято! Здравствуй, Бангкок!

img_3489

Оставить комментарий